Главная страница
Интервью и форум
О работе клуба
Как стать членом клуба
Устав клуба
Признание в любви
Стихи о любви
Творчество влюбленных
Секции клуба
Выдающиеся люди о любви
Психологические статьи
Соционические статьи
Ваши истории с нашими комментариями
Психологические анекдоты
Семейные анекдоты
Афоризмы
Баннеры сайта
Карта сайта
Ссылки
Пишите письма
Архив

Наш опрос:

Важна ли эта тема для вас?

Да, несомненно
Думаю, это важно
Интересно почитать...
Мне безразлично
Пустой сайт

[Проголосовать]
[Посмотреть результаты]

ТВОРЧЕСТВО ВЛЮБЛЕННЫХ

Markiza

"Потерянный рай"

Она сидела в пустой ванной, прямо в одежде, со следами когда-то искусно наложенного макияжа. Тело неприятно затекло и уже давало знать, что пора бы встать, но она ни на что не обращала внимания. Ее взгляд блуждал по ванной, ни на чем особо не задерживаясь. Заплаканные зеленые глаза казалось утратили способность различать предметы: все сливалось в одну пугающую кашу, которая, понемногу закручиваясь, превращалась в воронку, подступающую к ней.
Кани решила немного встряхнуть головой, чтобы это галюциногенное явление пропало, но из этой затеи ничего не вышло. Напротив, воронка начала расти еще быстрее и через несколько мгновений нависла над ней. Фьють - и ее не стало. А воронка, разросшаяся от новой добычи, понеслась дальше. Кани упала в обморок...
А ведь еще 5 месяцев назад она и предположить не могла, что когда-нибудь настанет такой день, когда она забудет самое себя. И вот она таки его забыла, забыла в нем. В ее первой и, видимо, последней любви.
Тогда, ясным сентябрьским днем, она была самой счастливой девушкой на свете. Она поняла, что пришло то, чего она ждала всю свою жизнь. Ждала с нелепой уверенностью, ждала неосознанно, где-то в глубине души. Пожалуй, только в раннем детстве это проявлялось так явно. Она всем и каждому рассказывала, как это произойдет, рассказывала взахлеб, казалось, что жила она лишь этой мечтой. Но детство ушло, прихватив с собой и ее веру. По крайней мере, так она думала до этого момента. Все произошло быстро и неожиданно. Она влюбилась, хотя нет, не влюбилась, просто начался роман.
Она изменилась, стала более женственной и желанной. В который раз подтвердилась истина о том, что любовь перевоплощает человека.
"А Кани то, говорили все вокруг, - стала просто красавицей!" Теперь восхищенные взгляды сопутствовали ей везде, где бы она ни появилась. Но она, кажется, этого вовсе не замечала. Везде и всегда она думала только о нем, видела только его и просто жила им. Иногда ей начинало казаться, что у них общее дыхание и поэтому в последнее время она начала глубже вдыхать. Каждый раз, когда надо было сделать вдох, она подсознательно его растягивала, так как боялась, что ему может не хватить воздуха.
Они не расставались и на минуту, да и как же они могли бы расстаться, если были прикованы друг к другу невидимой цепью? Самой прочной цепью, которую называют любовью... Будучи всегда вместе, они очень гармонировали друг с другом, и не верилось, что когда-нибудь это может разрушиться.
Говорили они очень мало, чаще всего кто-то из них прижимался к телу другого, чтобы дать понять, что ему чего-то недостает. А другой человек, на полярном конце цепи, немедленно откликался, даря тепло своего тела, своей души. Она называла его своим маленьким, своим котиком - всегда по-разному, но неизменно ласково. Она же была для него самым любимым человеком на свете, тем, кто нужен всегда и постоянно. Тот, кто просто должен быть рядом, на которого всегда можно было бы положиться и найти убежище от жизненных невзгод.
Он был намного слабее по духу, поэтому всегда выжидал ее действий, и даже копировал ее движения. Она это чувствовала и только смеялась в ответ.
Любовь, именно та, настоящая любовь расцвела в них с особой силой. И эта неземная сила всегда увлекала их ввысь, туда, где были только самые добрые и нежные чувства самых избранных людей. Никто из них двоих не понимал - как это можно существовать вдвоем без любви? А сколько таких примеров мелькало у них перед глазами?
Бывало, что люди ненавидели друг друга и ранили словно ядовитыми иглами. Им, любящим и живущим только друг ради друга, было это непонятно и дико.
Стараясь не обращать на это внимания, они лишь плотнее прижимались друг к другу и давали клятвенные обещания, что с ними этого никогда не произойдет. Их любовь будет цвести вечно, она никогда не умрет, а поэтому даст им вечную блаженную жизнь. Где бы то ни было: на земле или на небе. Они всегда будут вместе, ведь их дыхание нераздельно...
Дни сменялись неделями, недели сменялись месяцами, а их привязанность росла. Теперь они стали уже совсем близки друг другу. Ни дня без ласки или теплого слова, всегда вместе и никогда порознь, как те птицы-неразлучники, для которых существование врозь не имело смысла. Она чувствовала, как бьется его сердце и ей казалось, что оно бьется у нее внутри, где-то рядом с ее собственным пожаром любви. "Ты слышишь, как бьются наши сердца? Они прямо рядом, твое расположено немного ниже моего, ты слышишь? - шептала она, закрывая глаза и прижимая его ближе к себе, настолько близко, насколько только было возможно. "Слышу!"- отвечал он ей, ища способ приблизиться. И они снова замолкали... Растворяясь в друг друге, они слушали умиротворяющую тишину, нарушаемую лишь стуком сердец, звучащих в унисон...
Все полетело кувырком именно пятого февраля, именно на этот день был назначен поход в гости. Друзья очень любили приглашать их к себе, а они никогда не могли отказаться. Вот и сейчас она целый час прихорашивалась у зеркала, доводя до совершенства свою красоту. С самого утра она себя не очень хорошо чувствовала, впервые за 5 месяцев у нее зашалило здоровье. А когда она только проснулась, то не медля ни секунды, побежала в туалет: внутри у нее все будто бы перевернулось. Превозмогая усталость и раздраженность она, как обычно, стояла у шкафа и думала, что бы ей сегодня одеть.
"Милый, посоветуй, что мне выбрать на сегодня?" Он чувствовал ее отстраненность, потому как и сам чувствовал себя преотвратно. А еще этот поход в гости! Впервые он не выдержал и сорвался: какое ему в сущности дело до того, что она оденет, главное, чтобы побыстрее, а то он устал ждать! Они и сами не заметили, как начали ссориться. Вся неудовлетворенность, которая накопилась у них, хлынула грязевым потоком, сметая на пути все, что когда-то было воздвигнуто.
Впервые за все время их совместной жизни, он ударил ее. Несильно, но это настолько ее обидело, что, спустя секунды, и он в ответ получил свое. Они ругались и делали совершенно невозможные вещи. Вдруг она закричала:

- Я не люблю тебя, да и никогда тебя не любила! Я не хотела и не ждала твоего появления. Неужели ты думаешь, что вот так ворвавшись однажды в мою жизнь ты имеешь право ее менять коренным образом? Я помню, что у меня еще есть своя личная жизнь, но ты же не даешь мне и вдоха без твоего ведома сделать! Ах, если бы это было возможно, то я бы прямо сейчас вышвырнула тебя из своего мира! Убирайся, слышишь? Видеть тебя больше не желаю!

Он молча выслушал ее, и потом, не произнеся ни слова, начал собираться. Сильно оттолкнув ее от себя, он начал осматриваться в поисках своих вещей. Наскоро прихватив самое необходимое, он последний раз взглянул на нее, видимо, пытаясь разглядеть зацепку на истинные чувства и найти последнюю ниточку, их соединяющую, но она была слишком зла, непонятно на кого и почему.

- Прощай!.. - кинул он ей небрежно и не оглядываясь ушел. Резко хлопнула дверь, почему то отозвавшаяся где-то у нее внутри.

Ей вдруг стало нестерпимо больно, все ее тело свела судорога и, не выдержав, она упала. Ее начало выворачивать наизнанку, словно Боги наказывали ее за глупые слова. Вдруг резкая, нестерпимая боль пронзила низ ее живота и она начала кричать. Непонятно как добравшись до ванной, она рухнула на пол и потеряла сознание.
Придя в себя, она долго не могла понять где находится и что с ней происходит. Потом Кани огляделась и поняла, что лежит в ванной, на полу. Она попыталась пошевелиться и вновь почувствовала прежнюю боль, но уже не такую острую, а скорее приглушенную. Что-то липкое коснулось ее рук. Кровь.
Резко вскочив, Кани все поняла. По коридору тянулся кровавый след, распустившийся в ванной на полу маленьким окровавленным комком, с остатками околоплодной оболочки. Кани все еще не могла в это поверить. Он действительно ушел, резко и неожиданно, и она сама в этом виновата! То, что когда-то составляло всю ее жизнь, все ее счастье, теперь лежало в метре от нее и являло собой жалкое зрелище.
Он ушел, забрав с собой и ее самою. От нее прежней не осталось ничего, только тело, неожиданно постаревшее и обмякшее, а с ним ушла и любовь, и жизнь, и воздух, и биение сердца.
Она поняла, что ей вдруг стало трудно дышать. Превозмогая себя, Кани добралась до края ванной и буквально рухнула в нее. Рядом с собой она положила то, что было ее счастьем и должно было стать ее жизнью. Рядом с ней лежала ее неродившаяся любовь, ее неродившийся ребенок.
Он, ушел...
К 10 часам вечера Олег, как всегда, вернулся домой.

- Фух, еле дотащил. И взбрело же ей в голову захотеть шесть арбузов. И почему именно шесть? - ворчал себе под нос Олег.
- Кани! Ты уже дома? - крикнул он, увидев в ванной свет.

Никто не отозвался и он пошел перетаскивать арбузы на балкон. Когда дело было сделано, он пошел помыть руки...
Кани лежала, неестественно изогнувшись, в ванной, полной крови, а ее закоченевшие руки прижимали к груди какой-то обтрепанный красный комок...

* * * * *

читать предыдущее
голосовать за добавление в избранное
к оглавлению
читать отзывы
написать отзыв




Advertizing network

Rambler's Top100Rambler's Top100be number onetopList
Рассылки@Mail.ru
О любви без мистики, как о чувстве делающем нас сильнее

Дизайн и программирование