Женщины, любившие Бальзака, Были бесподобно хороши. Плечи, отливающие лаком, Ну, а что касается души, Или, скажем там, литературы, Чтения на разных языках... Что вы, что вы, уровень культуры Был высоким. И Увы и Ах- Этим мы похвастаться не можем. Плечи есть и носят декальте Наши дамы. Но в беседе сложной Не способны выдать фуете. Или поразить воображенье Глубочайшим пониманьем рифм. На тропе к Олимпу нет движенья. Пищущие поисками нимф И не занимаются на деле. Только к ним претензий,вообщем, нет. Что тут скажешь, если еле-еле Образован нынешний предмет. Он, предмет, в примере нашем-дама. Может быть изящен и красив. Но при этом не читает драмы. Не читает книги, где курсив. Путает Феллини и «Феррари» Путает пуанты и croissant. Думает, что «Девочку на шаре» Написал художник Мопассан. С интересом наблюдает драку. Может есть без вилки и ножа. Так что и Стендалю и Бальзаку Нужно подаваться в сторожа. Лучше бы, конечно, в бизнесмены. И купюры пышно зацветут. Все равно Прекрасные Елены За таланты к ним не снизойдут. И, пожалуй, музою не станет Этот превосходный экспонат. Синьориты, дамы, леди, пани, Вам самой судьбой поставлен мат. Что же это вы? Пора взбодриться В смысле этикета и манер. Вдруг случайно вздумает родиться Этакий Шекспир или Мольер? Кто их гениальных, вдохновенных В будущем способен поддержать? Впрочем, я завралась совершенно: От кого их, черт возьми, рожать?